General Amenities

Все наши гости, включая первых путешественников во времени и женщин, путешествующих в одиночку, найдут действительно безопасную и безопасную среду.

В дополнение к дружелюбному, индивидуальному и эффективному обслуживанию, мы предлагаем вам исключительное расположение в Султанахмете, самом посещаемом туристическом районе Стамбула, комфортабельные и красиво обставленные номера, а также бесплатный завтрак "шведский стол" в нашем зале для завтраков на верхнем этаже.

Вы начнете свой день, наслаждаясь типичным турецким завтраком, а также захватывающим видом на Мраморное море и некоторые из знаковых достопримечательностей Стамбула, таких как Голубая мечеть и Дворец Топкапы. Все это по доступным ценам, которые доступны молодым семьям, специалистам, бизнесменам и студентам!

In Facility
  • Air Conditioning
  • Airport Transfer (Surcharge)
  • Front Desk (24-Hour)
  • Internet (Free, High-speed, Wireless)
  • Laundry
  • Phone (Long Distance)
  • Photocopy
  • Safe
  • Smoking (Non-smoking)
  • Tour
  • Travel agency
In Room
  • Кондиционер
  • Фен
  • отопление
  • Интернет
  • Минибар
  • зеркало
  • телефон
  • Душ
  • ТВ
  • Звонок для пробуждения

Breakfast Saloon

Континентальный завтрак входит в стоимость проживания и подается на террасе на крыше!

Каждое утро в зале для завтраков на четвертом этаже отеля Deniz Houses сервируется завтрак, чтобы начать день с хорошего настроения. С террасы для завтрака можно полюбоваться тихим, но оживленным водным путем Мраморного моря с его парусными и рыбацкими лодками, круизными судами и танкерами, занимающимися своими повседневными делами. Или поверните голову и посмотрите на красные черепичные крыши и террасы в сторону великолепной Голубой мечети. На завтрак гостям подают свежесваренный турецкий чай, растворимый кофе и фруктовый сок.

General Amenities

All our guests, including first time travelers and women traveling solo will find this a truly safe and secure environment.

In addition to friendly, personalized and efficient service, we offer you an exceptional location in Sultanahmet, Istanbul’s most visited tourist district, comfortable and prettily furnished rooms, and a complimentary breakfast buffet in our top floor breakfast room.

You start your day enjoying a typical Turkish breakfast, along with spectacular views of the Sea of Marmora and some of Istanbul’s iconic landmarks such as the Blue Mosque and the Topkapi Palace. All this at affordable prices that are within the reach of young families, professionals, business people and students!

In Facility
  • Air Conditioning
  • Airport Transfer (Surcharge)
  • Front Desk (24-Hour)
  • Internet (Free, High-speed, Wireless)
  • Laundry
  • Phone (Long Distance)
  • Photocopy
  • Safe
  • Smoking (Non-smoking)
  • Tour
  • Travel agency
In Room
  • Air Conditioning
  • Hair Dryer
  • Heating
  • Internet
  • Minibar
  • Mirror
  • Phone
  • Shower
  • TV
  • Wake-up Call

Breakfast Saloon

Continental breakfast plate is inclusive of room rates and served at the roof-top terrace!

You may have your breakfast at the fourth floor breakfast room of Deniz Houses Hotel each morning to get the day off to a good start. From the breakfast terrace, watch the silent but busy waterway of the Sea of Marmara with its sailing and fishing boats, cruise ships and tankers going about their daily business. Or turn your head and look out over the red-tiled rooftops and terraces toward the magnificent of the Blue Mosque.Fresh brewed Turkish tea, instant coffee and fruit juice are served alongside with the breakfast